смеющаяся гиена
дружбамагия и кексики. из пегасов.
хотел Riders of Icarus заценить - так эти нехорошие пидарасы-нексоновцы русским не дают, поиграть в смысле. пришлось сразу приватный сервер искать, к счастью, нашёл, а то уж больно интересно: драконы, полёт, нексон опять же - это ж те же, чья Soul of The Ultimate Nation мной нежно любимая.

Скачал. заценил. охуеть. графика - ыыы, анимация - ащще, особенно у ездовых животных - там у раптора при беге пальцы гнутся - как надо! а то обычно об этом забывают. не тормозит совсем, ноут греет мало - 3 часа, а бутылка и наполовину не растаяла, броня красивая, щиты прекрасные, для мечей пусть не полноценные ножны, но что-то есть, единственно - нельзя блюр при движениии полностью отключить но, думаю, привыкну.

там можно приручить корову и ездить. или кабана. или волка. вообще, если оно достаточно большое чтоб ему задницей на хребет приземлиться и не раздавить - значит это можно приручить, даже если это гигантский паук. и лося! лося можно приручить!

и даже черепаху. нескольких разных черепах. вообще-то говоря обычно в играх ездовая черепаха - это что-то стоящее лютых денег. реальных. а тут вышел в поле, ну точнее в зависимости от желаемой черепахи - либо в озеро, либо в Расколотую-как там-забыл уже, в общем на вулканический остров, выбрал черепухена какой приглянется, вспрыгнул, помотался полминуты как мешок привешенный к вентиляторной лопасти - и вперёд за приключениями, верхом на черепахе, ага. круто, чо.
а ещё там есть ездовые летающие киты, вполне себе полноразмерные, или по крайней мере больше слона, нехилые в общем киты. когда-нибудь и у меня такой будет, а то чо? я ж если все игры вспоминать, то на ком только не ездил: на драконах - ездил, на грифонах - ездил, на единорогах - ездил, лошадей, гигантских кошек всех мастей, волков и рапторов не считаем - много их было. надо и на ките поездить.