смеющаяся гиена
дружбамагия и кексики. из пегасов.
Свеженайденная мной игра про постапокалипсис является второй виденной мной за всю жизнь игрой, где лошади и прочий транспорт будучи призванными становятся частью игрового мира, которая никуда не денется пока хозяин сам её не уберёт. То есть можно слезть с лошади, упиздовать за пол-карты, восемь раз заблудиться, чудом найти дорогу назад - а лошадь там стоит. Такая, казалось бы, незначительная деталь, но радует очень: в архейдже-то лошадь ждать не будет - к игроку телепортнётся, во многих других играх с лошади и слезть-то нельзя без того, чтоб она отозвалась, а тут поставил - она и стоит, ушами шевелит, да радиоактивную траву щиплет.

А ещё там у лошадей и собак окрасы бывают асимметричные, тоже в играх редкое дело.

Так же там есть ОБОСНУЙ. Не только для сюжета, но и для мелких штук, вроде того, почему нельзя красить лошадей: однажды один клон-приключенец попросил-таки в гараже/стойле (в игре они объединены) покрасить его лошадь, но лошади это не понравилась и она так лягнула конюха, что тот пролетел "метров тридцать" (это по словам тамошнего механика, может быть преувеличением). С тех пор тот конюх не может работать с лошадьми и при виде их визжит, как маленькая девочка и убегает, а красят только неживой транспорт.

@темы: Fallen Earth